Покраска тормозных суппортов порошковой краской делается не только для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Эта операция также позволяет защитить металл суппортов от коррозии. Ведь этот элемент тормозной системы работает в тяжелых условиях: грязь, влага и абразивы оказывают на него разрушительное воздействие. Наша компания предлагает свои услуги в Москве.
СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ
Деталь | Цена |
Суппорта 2 шт. | 5 000 ₽ |
Суппорта 2 шт. с логотипом | 9 000 ₽ |
Суппорта 4 шт. | 9 000 ₽ |
Суппорта 4 шт. с логотипов | 13 000 ₽ |
Примеры выполненных работ
Технология покраски
Порошковая покраска суппортов, в отличие от работы с дисками или металлоконструкциями, требует более внимательного и осторожного подхода. Во-первых, это активный элемент тормозной системы, что изначально говорит об ответственности при работе с ним. А во-вторых, в суппорте есть несколько участков, попадание краски на которые недопустимо.
Покраска суппортов включает в себя несколько основных этапов.
- Мы принимаем суппорты в разобранном виде.
- Пескоструйная очистка суппорта. На этом этапе суппорт тщательно очищается от грязи, остатков старой краски, ржавчины и следов тормозной жидкости. В некоторых случаях суппорт дополнительно обезжиривается.
- Грунтовка. Суппорт покрывается слоем цинконаполненного грунта, который создает первичную защиту металла и образовывает промежуточный слой с высокой адгезией.
- Окраска порошковой краской. С помощью специального пистолета порошковая краска равномерно наносится на суппорт в покрасочной камере при температуре 200 °C. Краска полимеризуется и приобретает свои конечные свойства.
После окраски наши мастера тщательно осматривают результат своей работы. И в случае обнаружения даже незначительных дефектов созданного ЛКП, мы перекрашиваем суппорт заново по полному циклу.
Преимущества порошковой покраски
- Стойкость к химической агрессии. Обычные краски могут вздуться или локально облезть при контакте с тормозной жидкостью и другими химическими реагентами. Порошковые краски нейтральны к подавляющему большинству встречающихся на дороге химически активных веществ (в том числе к силиконовым и гликолевым тормозным жидкостям).
- Высокая температурная стойкость. Суппорты нередко разогреваются выше 100 °C. Порошковые краски выдерживают нагрев до 200 °C.
- Устойчивость к механическому воздействию. Поцарапать или сколоть полимеризовавшуюся порошковую краску значительно сложнее, чем акрил или эмаль.
- Долговечность. Это свойство выступает как следствие трех предыдущих качеств порошковых красок.
Цены на порошковую покраску суппортов несколько выше, чем в случае с более привычными красками. Однако эта разница в цене с лихвой компенсируется высокими эксплуатационными качествами созданного с помощью порошковых красок покрытия.