Порошковая покраска суппортов

Покраска тормозных суппортов порошковой краской делается не только для того, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Эта операция также позволяет защитить металл суппортов от коррозии. Ведь этот элемент тормозной системы работает в тяжелых условиях: грязь, влага и абразивы оказывают на него разрушительное воздействие. Наша компания предлагает свои услуги в Москве.

СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ

Деталь Цена
Суппорта 2 шт. 5 000 ₽
Суппорта 2 шт. с логотипом 9 000 ₽
Суппорта 4 шт. 9 000 ₽
Суппорта 4 шт. с логотипов 13 000 ₽
Закажите консультацию специалиста
Порошковая покраска дисков

 

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

 
Современный цех
оснащенный полным перечнем станков и инструментов
 
Работаем с 2007 года
обработка металла, изготовление опор уличного освещения, изготовление металлоконструкций по проектам
 
Многоступенчатая система контроля
 
Договор/гарантии
все услуги мы оказываем только по договору. На выполненные работы действует гарантия качества

Примеры выполненных работ

Технология покраски

Порошковая покраска суппортов, в отличие от работы с дисками или металлоконструкциями, требует более внимательного и осторожного подхода. Во-первых, это активный элемент тормозной системы, что изначально говорит об ответственности при работе с ним. А во-вторых, в суппорте есть несколько участков, попадание краски на которые недопустимо.

Покраска суппортов включает в себя несколько основных этапов.

  • Мы принимаем суппорты в разобранном виде.
  • Пескоструйная очистка суппорта. На этом этапе суппорт тщательно очищается от грязи, остатков старой краски, ржавчины и следов тормозной жидкости. В некоторых случаях суппорт дополнительно обезжиривается.
  • Грунтовка. Суппорт покрывается слоем цинконаполненного грунта, который создает первичную защиту металла и образовывает промежуточный слой с высокой адгезией.
  • Окраска порошковой краской. С помощью специального пистолета порошковая краска равномерно наносится на суппорт в покрасочной камере при температуре 200 °C. Краска полимеризуется и приобретает свои конечные свойства.

После окраски наши мастера тщательно осматривают результат своей работы. И в случае обнаружения даже незначительных дефектов созданного ЛКП, мы перекрашиваем суппорт заново по полному циклу.

Преимущества порошковой покраски

  • Стойкость к химической агрессии. Обычные краски могут вздуться или локально облезть при контакте с тормозной жидкостью и другими химическими реагентами. Порошковые краски нейтральны к подавляющему большинству встречающихся на дороге химически активных веществ (в том числе к силиконовым и гликолевым тормозным жидкостям).
  • Высокая температурная стойкость. Суппорты нередко разогреваются выше 100 °C. Порошковые краски выдерживают нагрев до 200 °C.
  • Устойчивость к механическому воздействию. Поцарапать или сколоть полимеризовавшуюся порошковую краску значительно сложнее, чем акрил или эмаль.
  • Долговечность. Это свойство выступает как следствие трех предыдущих качеств порошковых красок.

Цены на порошковую покраску суппортов несколько выше, чем в случае с более привычными красками. Однако эта разница в цене с лихвой компенсируется высокими эксплуатационными качествами созданного с помощью порошковых красок покрытия.

Также мы красим


Диски

Металлоконструкции

Профиль

Двери

Фурнитура